Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

оцените, пожалуйста, эссе. Тема:Is success about luck or hard work?

Английский форум Помощь Бесплатная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Эссе по английскому языку: ЕГЭ C2

Описание: Сочинения по английскому языку, написанные нашими пользователями и проверенные нашими преподавателями. Ниже представлен список тем эссе по английскому языку для ЕГЭ. Примеры своих работ добавляйте в соответствующий раздел.
Модератор: karina_mia

Сообщение Nancy » 24.02.2014, 18:19

People have always wanted to be successful . But what is the background of a successful career? Is it hard work or just luck that brings us to the top? Some people claim that it is hard work, while others argue that luck is more important. I would like to express my point of view on the problem.

In my opinion, only hard work is the key to success. I think one should work hard to be a good expert in his or her field, as there constantly appear new trends and new methods in any sphere and it takes time and efforts to learn all this. Secondly, those who are not used to hard routine work, step by step, lose their professional skills and finally are not able to come up with any creative ideas.

Nevertheless, there are people who do not think so. They consider success to be a result of good luck, that is, turning up in proper place in proper time. I cannot agree with this completely as I know a lot of examples when people who were given a chance by luck and used that chance, later could not proceed in their rise because of the lack of persistence.

To sum it up, there are different points of view on this issue. I believe that luck has nothing to do with success, only hard work should be considered as a reliable background of success.
238 cлов

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 55 секунд:
напоминаю,пожалуйста, оцените эссе. Спасибо.
Nancy
Участник
Участник
С нами: 3 года 4 месяца

Info

Сообщение English Guru » 25.02.2014, 23:15

Nancy писал(а):in his or her field, as there
запятая не нужна

Nancy писал(а):takes time and efforts
лучше писать effort в единственном числе, так звучит естесственнее

Nancy писал(а):those who are not used to hard routine work, step by step, lose their
Неправильно выбрано время. Нужно are losing - present continuous

Nancy писал(а):could not proceed in their
proceed with

Пожалуй, ваше эссе заслуживает максимальный балл. Старайтесь избегать перегруженных предложений, таких как
Nancy писал(а):I cannot agree with this completely as I know a lot of examples when people who were given a chance by luck and used that chance, later could not proceed in their rise because of the lack of persistence.
Вам приходится использовать "авторские запятые", это может понравиться не всем проверяющим
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение Nancy » 26.02.2014, 00:34

Большое спасибо за поправки,учту обязательно. Можно ли считать, что это 14 баллов?
Nancy
Участник
Участник
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение English Guru » 26.02.2014, 00:45

Nancy, да
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение Nancy » 26.02.2014, 01:12

Спасибо!
Nancy
Участник
Участник