Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

Сочинение "Моя идеальная школа" / My ideal school

Английский форум Помощь Топики и сочинения на английском

Описание: На этом форуме мы публикуем, обсуждаем и проверяем Ваши письменные работы на английском языке по школьной или университетской программе, которые не имеют отношение к каким-нибудь экзаменам.
Модератор: karina_mia

Сообщение Studentus » 26.02.2015, 01:53

Сочинение о моей идеальной школе на английском языке.

My ideal school.

My ideal school is a modern three-storey building of a typical design. I would like it to be more modern and well-equipped than ours. Behind the school there should be a big garden with beautiful flower-beds, bushes and fruit trees. When you enter the building you can see a large hall with lots of plants and benches inside. On the right there is a large and state-of-the-art canteen with modern furniture.

The cloak room should be on the ground floor. The classrooms, the laboratories, the doctor’s office, the library, the teachers’ room are situated on the upper floors. On the walls of the corridors you can see beautiful landscapes, pictures of famous scientists, writers and other outstanding people of our country. There are light curtains on the windows and many pots with flowers on window sills. The halls are full of sunlight. There are many different special classrooms for the classes of Physics, Chemistry, English, Geography and Biology. They have high quality projectors, schemes and tables on the walls.

The classrooms have modern laboratories which are well-equipped for different experiments and tests, which are carried out by our pupils during the lessons. On the second floor there is our computer room, assembly hall and a swimming pool. I think that all our pupils and teachers will enjoy this new and modern school. It would be the place you would like to come back again and again.
Verba volant, scripta manent.
P.S. Если вы заметили у меня ошибку, обязательно сообщите.
Studentus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Достижения: 1
Графоман ур.10 (1)
С нами: 2 года 7 месяцев

Info

Сообщение Валерия » 01.02.2016, 18:59

спасибо, мне очень понравилось
Валерия

Сообщение Rooney » 01.02.2016, 20:48

Эх, почему я не училась в такой школе)
Rooney
Участник
Участник
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение Lola » 23.03.2016, 16:28

да уж... я тоже училась не в такой, без swimming pool :smile:
Lola F
Активный участник
Активный участник
Аватара
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение Kate7 » 14.06.2016, 11:07

а я как раз в школе с бассейном училась :clap: :biggrin:
Kate7 F
Активный участник
Активный участник
Аватара
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение Olga11 » 21.06.2016, 12:45

Хорошее сочинение! Побольше бы таких школ! Сама училась в обычной.
Olga11 F
Участник
Участник
Аватара
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение Гость » 01.10.2016, 19:00

:rambo: :rambo:
Гость

Info

Название форума: Топики и сочинения на английском
Описание: На этом форуме мы публикуем, обсуждаем и проверяем Ваши письменные работы на английском языке по школьной или университетской программе, которые не имеют отношение к каким-нибудь экзаменам.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Топики и сочинения на английском