Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

достаточно ли аргументировано?

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

Сообщение natalja » 22.05.2015, 21:41

dear english guru,
уделите, пжл, особое внимание 2-ому абзацу: не кажется ли Вам, что я указываю только одно свойство любви, всеобъемлемость, хотя и расписываю его подробно в 3 проявлениях?
спасибо.
What should people do to be happy? It is not a straightforward question to answer. For centuries love has been believed a key means to reach this aim, but nowadays many think that there are other aspects of life that overweigh the role that love plays in human lives.
In my mind, love is a panacea that helps people to resist tough challenges of life. Comparing with other feelings, love is universal. Therefore, it influences different aspects of life. Love as a strong feeling of affection for someone, combined with sexual attraction, brightens lives. Parental love makes children happy and gives them the impulse to create their own happy families. Then, love as the main rule of life helps one to see the beauty around them, including other people, nature, and art. Love inspires people to share their happiness with others.
However, many say that living in the era of advanced sophisticated machines, people are gradually becoming like their soulless helpers. Pragmatic and selfish, they are concerned with money and possessions rather than things of mind such as art, religion or moral beliefs.
I cannot but argue saying that every generation have always tended to describe themselves as a unique one. Nevertheless, life has proved that such feelings and relationships as love and hatred, friendship and betrayal are eternal. They are initial human qualifications.
To conclude, I want to stress that love is a golden thread of existence. To love means not to do harm, to support, respect, and recognize the right of all living being to live in harmony with the world around them. (266)
natalja
Активный участник
Активный участник
С нами: 2 года 6 месяцев

Info

Сообщение English Guru » 22.05.2015, 23:09

natalja, тему только укажите))

natalja писал(а):In my mind,

to my mind / in my opinion

natalja писал(а):every generation have always tended
не согласовано

natalja писал(а):уделите, пжл, особое внимание 2-ому абзацу: не кажется ли Вам, что я указываю только одно свойство любви, всеобъемлемость, хотя и расписываю его подробно в 3 проявлениях?
Если это для ЕГЭ, то тут важно количество аргументов, а не кол-во аспектов любви)))
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 6 месяцев

Info

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку