Юлия » 16.11.2015, 11:17
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с контрольной...спасибо!
1. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, определите в каждом из них видовременную форму и залог глагола - сказуемого.
1) The aborigines taught the early settlers to hunt wild animals.
2) This technology has already been applied to the production of several tools.
3) Many other applications are under investigation in laboratories.
4) The ecologists are trying to preserve our evironment for futture generation.
Ответ:1.Аборигены научили ранних поселенцев охотиться на диких животных. Past simple, active voice
2. Эта технология уже применяется для производства нескольких устройств. present perfect, passive voice
3.Многие другие приложения проходят исследования в лабораториях. present simple, active voice
4.Экологи пытаются сохранить нашу окружающую среду для следующего поколения. present continious, active voice
2. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it,that,one.
1) One should be very careful working with the sharp instruments.
2) I’m afraid that the prices will increase sharply.
3) This is the model of the first automobile. It was propelled by steam.
Ответ:1 ) человек должен быть очень осторожен, работая с острыми инструментами. 2) боюсь, что цены будут резко возрастать. 3) это модель первого автомобиля. Это был самоходный паром.
3. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.
1) One engineer doesn’t deal with every phase of development of a complex mechanism.
2) Nowadays any investigator does work having access to the scientific information.
3) The experts are to take into account the results of the test.
4) The graduates have an optimal combination of theoretical knowledge and practical skill.
Ответ:1) Один инженер не занимается каждой стадией развития сложного механизма.
вспомогательный глагол для обр-я отриц предл
2) В настоящее время любой следователь делает работу, имеющую доступ к научной информации. в знач "делает, выполняет"
3) Специалисты должны принимать во внимание результаты теста.
в значю "должны"
4) Выпускники имеют оптимальное сочетание теоретических знаний и практических навыков. в знач "иметь"
4. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзные подчинения.
1) The dam they built last year made it possible to obviate the danger of the flood.
2) They state automation is the third phase in the development of technology.
Ответ:1) Благодаря дамбе (плотине), которую построили в прошлом году, удалось избежать опасности затопления.
2) Утверждают, что автоматизация - третий этап в развитии технологии.
5. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обратите внимание на то, что в них просьба (побуждение) выражена с помощью глагола to let.
1) Let us call Jane on the telephone.
2) They are going to let him fix the car by himself.
Ответ:1. Позвольте нам позвонить Джейн по телефону
или же , когда ты позвонил и спрашиваешь, то " Не могли бы вы позвать Джейн к телефону"
2. Они собираются позволить ему починить машину самостоятельно
6. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива, герундия и причастия в предложениях.
1) The flowing water is an unlimited source of energy.
2) The laboratory assistants keep on making experiments.
3) Powerful modern machinery allowed to complete a great deal of work last year.
Ответ:1текучая вода является неограниченный источником энергии.
2 лаборанты продолжают делать экспереметы
3 мощная современная техника позволили сделать большую работу в прошлом
7. Переведите текст.
The Development of Computers
1. The first computers used thousands of separate electrical components connected together with wires. In the late 1940s, computers were made using vacuum tubes1, resistors, and diodes. These computers were called first generation computers.
2. In 1956, transistors were invented. Transistors are made from materials called semiconductors. Computers using transistors were called second generation computers. Second generation computers were smaller than first generation computers. Second generation computers also used less electrical power. Both first and second generation computers were very expensive.
3. Computer components (such as transistors, diodes, resistors) can now be made from semiconductor materials of different shapes. Nowadays, complete circuits can be made from a single piece of semiconductor, called a chip. Such circuits are called integrated circuits2 (ICs).
4. Computers using integrated circuits were first produced in the 1960s. They were known as third generation computers. Their integrated circuits had about 200 components on a single chip. Today, we can produce more than 100,000 components on a single chip. A chip can be as small as 0.5 cm square.
5. With the invention of chips, computer manufacture has become much simpler. The manufacturer does not have to connect thousands of components together. Most of the connections are made inside the chip. It is even possible to build a complete in a single chip. A processor on single is called a microprocessor.
Пояснения к тексту:
1. vacuum tubes – электронные лампы
2. integrated circuits – интегральные схемы
Ответ:Развитие компьютеров 1. Первые компьютеры используются тысячи отдельных электрических компонентов, соединенных вместе с проводами. В конце 1940-х годов, компьютеры были сделаны с помощью вакуумного tubes1, резисторы , диоды. Эти компьютеры были названы компьютерами первого поколения.
2. В 1956 году были изобретены транзисторы. Транзисторы изготовливаются из материалов, называемых полупроводниками. Компьютеры, использующие транзисторы назывались компьютерами второго поколения. Компьютеры второго поколения были меньше, чем компьютеры первого поколения . Компьютеры второго поколения также используют меньше электроэнергии. И первое и второе поколение компьютеров были очень дорогими.
3. Компоненты омпьтера(например, транзисторы, диоды, резисторы) теперь могут быть сделаны из полупроводниковых материалов различной формы. В настоящее время, полные схемы могут быть сделаны из одного куска полупроводника, называемый чип. Такие схемы называются интегрированными circuits2 (СВК).
4. Компьютеры, использующие интегральные схемы были впервые выпущены в 1960-е годы. Они были известны как компьютеры третьего поколения . Их интегральные схемы было около 200 компонентов на одном чипе. Сегодня мы можем производить более 100000 компонентов на одном чипе. Чип может быть размером до 0,5 см квадратных.
5. С изобретением микросхем, компьютерное производство стало намного проще. Производитель не должен подключать тысячи компонентов вместе. Большинство соединений производятся внутри чипа. Можно даже построить полный в одном чипе. Процессор на сингл называется микропроцессором.
8. Ответьте на вопросы по тексту.
1. How were the first computers called?
2. When were transistors invented?
3. Did second generation computers use less or more electrical power?
4. What is a chip?
5. What are third generation computers?
6. What is a microprocessor?
Ответ:
1 In the late 1940s, computers were made using vacuum tubes1, resistors, and diodes. These computers were called first generation computers.
2. In 1956, transistors were invented.
3 Second generation computers also used less electrical power..
4.The complete schematic is made of a single piece of semiconductor, called a chip
5 Computers using integrated circuits were first produced in the 1960-ies. They were known as the third generation of computers
6. This microprocessor chip, a chip that is inside for assailants