Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

Помогите пожалуйста сделать контрольную!

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

контрольная

Сообщение iren » 09.12.2015, 18:52

1. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций (см. образец выполнения 1).

a) 1. The singing of the Latin hymn has gone on for more than 350 years.

2. Cambridge university is like a federation of colleges.

б) 1. University is seen as a time to be independent.



2. If, for instance, any one leaves a cat to starve in an empty house while he goes for his holiday, he can be sent to prison.



2. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 2).

The lawns are closely cropped, their flower beds primly cultivated, and their trees neatly pruned.

The London buses first came into the streets in 1829 and they were horse-drawn omnibuses, with three horses.

The sign of the London underground - a red circle crossed with a blue stripe can be seen on the buildings or just under a staircase leading straight under the ground.

When running along London streets omnibuses manage to maneuver very well without running into one another.



3. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.




In London one can see many buses, cars and taxes in the streets.

You’ll have to find the bus stop yourself and remember to look for the number of the bus on the post at the bus stop.

You must remember the number of the bus, because in busy street there may be four or five bus stops close together.

Double-deckers (omnibuses) have seats for 65 people and only 5 people are allowed to stand when the seats are full.



4. Прочитайте и устно переведите с 1 по 5 абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 3 и 4 абзацы.

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:[/color][/size]
Most big towns in Britain have both a university and a college of higher education. Here are 91 universities in Britain and 47 colleges of higher education.
English universities greatly differ from each other. Students apply1 to universities month before they take their A-levels2. The students are given a personal interview3 and the universities then decide which students they want. They offer them a place which depends on A-level results. The more popular the university, the higher the grades4 it will ask for.
Most British students choose to go to university a long way from their hometown: university is seen as a time to be independent, to live away from home and develop new interests
British students do not have to pay to go to university, but do need money to live away from home while they are studying. Some students whose parents do not earn a lot of money are given a grant from the local educational authority5. If students do not get a grant, parents have to pay for their children. Some students borrow money from the bank which must be paid back after they leave university. In theory the grant pays for rent, food, books, transport and socializing. In fact, the grant is not a lot of money. Students used to work6 during the holidays to earn more money, but it is now difficult to find such jobs.
Not all students study full time at university or college. Many people combine their studies with work. Some companies release their staff for training7 one or two days a week or for two months a year. Oxford and Cambridge are the oldest universities in Britain and they have the highest academic reputation.

Пояснения к тексту:

подавать заявление
экзамен на повышенном уровне по программе средней школы
собеседование
более высокий проходной бал
местный орган образования
работают
освобождают от работы для учебы

5. Прочитайте 4-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос:
What is grant?
… money borrowed from the bank.
… money for rent, food, books, transport and etc.
… money have to pay to go to university. Помогите пожалуйста, очень нужно
iren



Info

Сообщение English Guru » 09.12.2015, 23:11

iren, какие конкретно вопросы? что не понятно?
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 90
Сообщения: 1624
С нами: 4 года 3 месяца

контрольная

Сообщение iren » 10.12.2015, 10:22

Проверте пожалуйста и укажите на ошибки. Вариант 3
1. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций (см. образец выполнения 1).
a) 1. The singing of the Latin hymn has gone on for more than 350 years.
Пение латинского гимна продолжалось больше 350 лет.
has gone – Present Perfect Active от глагола to go.
2. Cambridge university is like a federation of colleges.
Кембриджский университет походит на федерацию колледжей.
is like – Present Simple Passive от глагола to be.
б) 1. University is seen as a time to be independent.
Университет, как замечается, как время независим.
is seen – Present Simple Passive от глагола to see.
2. If, for instance, any one leaves a cat to starve in an empty house while he
goes for his holiday, he can be sent to prison.
Если, например, любой оставляет кошку, чтобы она голодала в пустом
доме, в то время как он уходит в отпуск, его можно посадить в
тюрьму.
goes – Present Simple Active от глагола to go.
2. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 2).
1. The lawns are closely cropped, their flower beds primly cultivated, and their
trees neatly pruned.
газоны коротко остриженные, их клумбы чопорно культивированы, и их
деревья аккуратно обрезают.
are cropped – Participle II, составная часть видовременной формы Present Simple Passive
от глагола to crop
2. The London buses first came into the streets in 1829 and they were horse-drawn
omnibuses, with three horses.
Лондонские автобусы впервые вышли на улицы в 1829, и они были
гужевыми, с тремя лошадями.
came – Participle II - определение
3. The sign of the London underground - a red circle crossed with a blue stripe can
be seen on the buildings or just under a staircase leading straight under the ground.
Знак в лондонском метро (или знак лондонского метро, что правильно?)- красный круг пересекающийся с синей полосой,
который можно увидеть на зданиях или просто под лестницей, ведущей
прямо под землю.
crossed – Participle II – определение.
be seen – Participle II, составная часть видовременной формы Present Simple Passive от
глагола to see.
leading – Participle I – определение.
4. When running along London streets omnibuses manage to maneuver very well
without running into one another.
При запуске Лондонским уличным автобусам удается маневрировать очень хорошо, не
сталкиваясь с друг другом.
when running – Participle I – обстоятельство.
running – Participle I, составная часть видовременной формы Present Progressive Active
от глагола to run.
3. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. In London one can see many buses, cars and taxes in the streets.
В Лондоне можно видеть много автобусов, автомобилей и такси на улицах.
2. You’ll have to find the bus stop yourself and remember to look for the number of the bus on
he post at the bus stop.
Вы должны найти автобусную остановку сами и должны помнить, что надо отыскать
номер автобуса, куда он отправляется с автобусной остановки.
3. You must remember the number of the bus, because in busy street there may be four or five
bus stops close together.
Вы должны помнить номер автобуса, потому что в оживленной улице близко друг к
другу может быть четыре или пять автобусных остановок.
4. Double-deckers (omnibuses) have seats for 65 people and only 5 people are allowed to stand
when the seats are full.
У двухэтажных автобусов (даблдекеров) есть места для 65 человек, и только 5
человекам разрешают стоять, когда места полны
iren

Сообщение iren » 10.12.2015, 17:11

Продолжение... HIGHER EDICATION IN GREAT BRITAIN
1. Most big towns in Britain have both a university and a college of higher education. Here are
91 universities in Britain and 47 colleges of higher education.
У самых больших городов в Великобритании есть и университет и колледж высшего
образования. В Великобритании 91 университет и 47 колледжей высшего образования.
2. English universities greatly differ from each other. Students apply1 to universities month
before they take their A-levels2. The students are given a personal interview3 and the
universities then decide which students they want. They offer them a place which depends on
A-level results. The more popular the university, the higher the grades4 it will ask for.
Английские университеты очень отличаются друг от друга. Студенты подают заявление1 к
университетскому месяцу прежде, чем они получат свои результаты за экзамены на
повышенном уровне по программе средней школы2. Со студентами проводят личное
собеседование3, и университеты тогда решают, каких студентов они хотят. Они предлагают им
место, которое зависит от результатов экзаменов. Чем более престижный университет, тем
выше проходной бал4 он требует.
3. Most British students choose to go to university a long way from their hometown: university is
seen as a time to be independent, to live away from home and develop new interests.
Большинство британских студентов решили поступить в университет, находящийся
далеко от родного города: университет рассматривается в качестве времени
независимости, житья вдали от дома и развивать новые интересы
4. British students do not have to pay to go to university, but do need money to live away from
home while they are studying. Some students whose parents do not earn a lot of money are
given a grant from the local educational authority5. If students do not get a grant, parents have
to pay for their children. Some students borrow money from the bank which must be paid back
after they leave university. In theory the grant pays for rent, food, books, transport and
socializing. In fact, the grant is not a lot of money. Students used to work6 during the holidays
to earn more money, but it is now difficult to find such jobs.
Британские студенты не должны платить, чтобы учиться в университете, но им нужны
деньги, чтобы жить вне дома на то время как они учатся. Некоторым студентам,
родители которых не зарабатывают много денег, дают грант от местного органа
образования 5. Если студенты не получают грант, родители должны заплатить за их
детей. Некоторые студенты берут кредит в банке, который должен быть заплачен после
того, как они оканчивают университет. В теории грант тратится на арендную плату,
пищу, книги, транспорт и общение. Фактически, грант не такой уж и большой.
Студенты работают6 во время выходных, зарабатывают больше денег, но теперь трудно
найти рабочие места.
5. Not all students study full time at university or college. Many people combine their studies
with work. Some companies release their staff for training7 one or two days a week or for two
months a year. Oxford and Cambridge are the oldest universities in Britain and they have the
highest academic reputation.
Не все студенты обучаются полный рабочий день в университете или колледже. Много
людей комбинируют свои занятия с работой. Некоторые компании освобождают от
работы для учебы7 один или два дня в неделю или в течение двух месяцев в год.
Оксфорд и Кембридж - самые старые университеты в Великобритании, и у них самая
высокая академическая репутация.
Пояснения к тексту:
подавать заявление
экзамен на повышенном уровне по программе средней школы
собеседование
более высокий проходной бал
местный орган образования
работают
освобождают от работы для учебы
5. Прочитайте 4-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос:
What is grant?
1) … money borrowed from the bank.
2) … money for rent, food, books, transport and etc.(правильный ответ)
3) … money have to pay to go to university.
iren

Сообщение eleda » 10.12.2015, 22:42

a) 1. The singing of the Latin hymn has gone on for more than 350 years.
Пение латинского гимна продолжалось больше 350 лет.
продолжается

2. Cambridge university is like a federation of colleges.
Кембриджский университет походит на федерацию колледжей.
напоминает
is like – Present Simple Passive от глагола to be.
б) 1. University is seen as a time to be independent.
Университет, как замечается, как время независим.
-- извините, у вас русский родной? Это невозможно придумать самостоятельно)))
Универсистет (=время учебы в университете) считается (можно считать) временем, когда можно быть независимым (или временем самостоятельности, независимости) Контекст мог бы подсказать.
2. If, for instance, any one leaves a cat to starve in an empty house while he
goes for his holiday, he can be sent to prison. Если, например, любой оставляет кошку, чтобы она голодала в пустом доме, в то время как он уходит в отпуск, его можно посадить в тюрьму.
кто-нибудь; оставляет на голодную смерть
------------------------
2.
3. The sign of the London underground - a red circle crossed with a blue stripe can
be seen on the buildings or just under a staircase leading straight under the ground.
Знак в лондонском метро (или знак лондонского метро, что правильно?)- красный круг пересекающийся с синей полосой,
эмблема
4. When running along London streets omnibuses manage to maneuver very well without running into one another.
При запуске Лондонским уличным автобусам удается маневрировать очень хорошо, не сталкиваясь с друг другом
. когда автобусы едут по лондонским улицами, им удается...

3.
2. You’ll have to find the bus stop yourself and remember to look for the number of the bus on
he post at the bus stop. Вы должны найти автобусную остановку сами и должны помнить, что надо отыскать номер автобуса, куда он отправляется с автобусной остановки.
Вам придется; отыскать номер на ... на автобусной остановке
4. Double-deckers (omnibuses) have seats for 65 people and only 5 people are allowed to stand
when the seats are full.
У двухэтажных автобусов (даблдекеров) есть места для 65 человек, и только 5
человекам разрешают стоять, когда места полны
разрешено стоять, когда все места заняты
eleda
Активный участник
Активный участник
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 17
Сообщения: 54
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение eleda » 11.12.2015, 00:51

подают заявление1 к университетскому месяцу прежде, чем они получат
подают заявление ЗА месяц до того...
3.
Most British students choose to go to university a long way from their hometown: -- Большинство британских студентов решили поступить в университет,
поступают
5. If students do not get a grant, parents have
to pay for their children.
-- заплатить за их детей. Некоторые студенты берут кредит в банке, который должен быть заплачен после того, как они оканчивают университет.
нужно выплатить после окончания университета
5. Not all students study full time at university or college. Не все студенты обучаются полный рабочий день в университете или колледже.
~ дневная форма обучения (в отличие от part-time -- вечерняя форма обучения)
Many people combine their studies with work. Много людей комбинируют свои занятия с работой.
совмещают учебу с работой
eleda
Активный участник
Активный участник
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 17
Сообщения: 54
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение iren » 13.12.2015, 12:40

[b]eleda[/b], спасибо Вам большущее)
iren

Сообщение fun_mod » 15.12.2015, 21:28

Помогите пожалуйста с контрольной, с английским не дружу, а получить зачет надо((((
Text “WORK AND STUDY AT THE SAME TIME”
1.Look at the pictures. What do you think the text is about?
a. pets
b. healthy food
c. work and study

2. Look at the text. Who is it for?
a. a student
b. a teacher
c. a tourist

3. Scan the text and choose the correct answer to the following questions:
a. Will it be easy to work and study at the same time?
1) yes
2) no
b. How can you have good time management?
1) Set up a daily or weekly plan;
2) Enjoy every minute of your life
c. How can you set up a quiet place for study?
1) Study away from home life distractions, such as the television, phone calls;
2) Kick all your relatives out.
d. What do full-time students miss out?
1) They miss out on work experience;
2) They miss out on entertainment.
e. What snacks are healthy as you study?
1) lots of cookies, sweets, hamburgers and Cola
2) raisins, sunflower seeds, dark chocolate pieces, dried cranberries, fruit
f. What is the best way to compute the study you've learned?
1) to continue study
2) to have a rest

4. Read the text and fill the gaps with these extracts:
a. Don't have a huge bag of chips - try to have something simple such as an apple or banana.
b. All work and no play makes Jack a dull boy and Jill a dull girl.
c. Use the e-mail to share ideas and brainstorm responses to assignments.
d. All of this is invaluable when compared to the inexperience of a full-time student.
fun_mod
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев

Помогите пожалуйста

Сообщение Максим123 » 18.12.2015, 18:38

I. Прочитайте, перепишите и переведите на русский язык следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –S и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
1. показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
2. признаком множественного числа имени существительного;
3. показателем притяжательного падежа имени существительного.
(См. образец выполнения 1 в варианте 1)

1. The island of Great Britain has the length of 974 kilometres and the width of 531 kilometres.
2. The warm Gulf Stream brings warm south-west winds that raise winter temperatures.
3. Trafalgar Square is named in the memory of admiral Nelson’s victory in the battle of Trafalgar in 1805.
4. Agatha Cristie’s language is simple and good.
5. The city of Montreal covers 70 square miles.

II. Прочитайте, перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык оборота there + be.

1. There were rosy-cheeked dolls hiding behind the green leaves of the Christmas tree.
2. There are two trends in the 21st century fashion that will most probably continue in the future.
3. There must be an equilibrium between demand for and supply of goods.

III. Прочитайте, перепишите и переведите данные предложения, содержащие разные формы сравнения.

1. I can’t run as fast as he.
2. The salary of a manager is higher than that of a secretary.
3. The more you study the smarter you will become.
4. If you are interested in further details ask the head of the office.
5. That was the most difficult case in his practice.

IV. Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. Is there any letters for me?
2. I can’t talk to you now. I have got no free time.
3. Some of the people he worked with were very friendly.

V. Прочитайте, перепишите следующие предложения, подчеркните в них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму, указав его инфинитив. Переведите предложения на русский язык.
(См. образец выполнения 2 в варианте 1)


1. I now you are taking an advanced geography course now.
2. Like it or not, television has been the supreme holiday attraction ever since it upstaged the cinema by showing old films.
3. During the apprenticeship period the student will begin to earn money.
4. He will have left for Kiev by Saturday.
5. The Pilgrims arrived to America and founded their colony in 1020.

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:[/color][/size]
[b]Ребят помогите пожалуйста завтра уже сдать нужно[/b]
I. Прочитайте и перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол. Переведите письменно эти предложения на русский язык.

1. When we went to the forest we could smell burning.
2. Mary should have gone to bed earlier last night.
3. Michael mustn’t drive without headlights, it’s forbidden.
4. He asked what time he might arrive for an interview.
5. We ought to wash the dishes but we needn’t dry them.

II. Прочитайте и перепишите приведенные ниже предложения, подчеркните в каждом из них синоним или эквивалент модального глагола. Определите модальный глагол, синонимом или эквивалентом которого он является. Переведите предложения на русский язык.
(См. образец выполнения 1 в варианте 1)

1. We were able to persuade them to go with us.
2. I am afraid I won’t be allowed to come to the party net week.
3. My friends are to meet tomorrow in the café.
4. He is so rich that he doesn’t have to work.

III. Прочитайте и перепишите приведенные ниже предложения. Подчеркните в каждом из них глагол в Passive Voice, проанализируйте данные глаголы и письменно переведите эти предложения на русский язык.
(См. образец выполнения 2 в варианте1)

1. In India the right hand is used for eating.
2. She thought the arrow could be poisoned.
3. The dinner will be served by five o’clock tomorrow.
4. She was heard practising the piano yesterday.
5. Most children are strongly influenced by their parents.


IV. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них глаголы to be,
to have. Определите по грамматическим признакам, являются ли указанные глаголы: а) смысловыми; б) вспомогательными; в) эквивалентами или синонимами модального глагола (и какого); г) глаголом-связкой.

1. Our teacher told us we had two hours to explore the toy store.
2. There were ice and roller skates, skateboards and bicycles of every shape and colour.
3. It was difficult but we were able to persuade them.
4. Gary Kasparov has got an excellent memory and ability to calculate and think ahead.


V. Перепишите предложения с выделенными в них словами и переведите данные предложения, обращая внимание на перевод выделенных словосочетаний.

1. It was his room where he lost his key.
2. It is my best friend who always helps me in any situation.
3. I like neither football nor hokey.
4. This old woman never learnt either history or geography.
5. Both the children and the parents enjoyed the performance.
Максим123

Сообщение eleda » 18.12.2015, 21:36

Ну так в любом случае свои варианты надо приводить, а иначе идти в платный сектор (здесь и ссылочка есть -- от 100 руб) -- там халявщиков обслуживают.
eleda
Активный участник
Активный участник
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 17
Сообщения: 54
С нами: 1 год 7 месяцев

Сообщение Тanika000 » 05.01.2016, 07:14

Помогите пожалуйста! буду очень благодарна
Задание №1
Выберите правильный вариант ответа Choose the correct variant:
1. My mother ____ a bad headache.
have got
am
has got
2. Where _____ the Johnsons (live)?
do
are
does
3. Margie and her sister ____ wonderful voices.
does
has got
have got
4. I (not/understand) ____ that man because I (not/know)____ English.
not understand, don’t know
don’t understand, not know
don’t understand, don’t know
5. ____ you ____ any time to help me? – Sorry, I ____
Do you have, don’t
Have you got, am not
Do you have, have got
6. Everybody in our family (help) _____ Mummy about the house. Dad (walk) ____ the dog, I (water) ____ the flowers, and my brothers (clean) ____ the rooms.
help, walks, water, clean
helps, walks, water, clean
help, walks, water, cleans
7. ____ Jane Smith (speak) ____ English?
Is ... speak
Does ... speak
Do ... speak
8. The Browns ____ a nice house in the country.
has got
have got
9. ____ you (like) swimming?
Do you like
Does you like
Are you like
10. ____ Dad ____ any brothers or sisters?
Have Dad got
Does Dad have
Does Dad has
11. ____ your sister often (go) to the theatre?
Is ... go
Does ... go
Do ... go
12. We ____ a car, but we are going to buy it.
don’t have
aren’t have
hasn’t
13. ____ Bob (know) what I want?
Bob knows
Do Bob knows
Does Bob know
14. They can’t go out because they ____ rain – coats and umbrellas.
have got
aren’t have
don’t have
15. Jack lives not far from us, but we (not/see) ____ him often.
not see
doesn’t see
don’t see
16. Don’t give him cigarettes. He (not/smoke) ____.
isn’t smoke
doesn’t smoke
don’t smoke
17. Can you help me? I (not/know)____ the way to the market.
am not know
not know
don’t know
18. ____ Peter ____ any beer in the fridge?
Does Peter have
Do Peter has
Have Peter got
19. My daughter Mary (not/like)____ apples, but she likes oranges.
not likes
doesn’t likes
doesn’t like
20. What’s the matter? You (look) _____ very happy.
look
looks

Задание№2
Выберите правильный вариант ответа. Choose the correct variant:
1. 1. There isn’t a cloud in the sky, but it (be) cloudy in the morning.
is
was
were
2. 2. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three, but she (finish) it later yesterday afternoon.
fanish
fanishes
fanished
3. 3. Every day I help my Mom about the house, but last week I was very busy with my exam. So I (not/help) her much.
not helped
didn’t helped
didn’t help
4. 4. Tom isn’t playing tennis tomorrow afternoon, he (not/play) tennis yesterday.
doesn’t play
didn’t play
didn’t played
5. 5. We generally have lunch at 12.30, but yesterday we (have lunch) later.
had lunch
have lunched
had had lunch
6. 6. Now my brother smokes a lot, but he (not/ smoke) before.
hadn’t smoked
didn’t smoke
not smoked
7. 7. The Frasers live in four-room apartment, but last year they (live) in a small house in the country.
were living
did live
lived
8. I (get) to the market myself last time, but now I don’t remember how to get there.
getted
goted
got
9. How you (cut) your finger?
How have you cut
How you cutted
How did you cut
10. Jack (try) to remember what he had done last April.
was tried
tried
tryed
11. Looking through the paper, the teacher (find) several mistakes.
finded
founded
found
12. He (meet) Mary and (fall) in love with her at first sight.
had met, falled
met, fell
meeted, fell
13. Helen (prefer) tea to coffee.
preferred
preffered
prefered
14. When you (write) to your parents last time?
When do you writed
When did you write
When did you wrote
15. Yesterday Mr. Watson (drink) too much at the party.
drunk
drinked
drank
16. Don’t worry about your letter. I (send) it the day before yesterday.
sended
have sent
sent
17. 17. When I was a child, I (always/be) late for school.
were always late
was always late
be always lated
18. My husband (work) in the bank for three years since 1990 to 1993.
was worked
had worked
worked
19. We (not/have) a holiday last year.
didn’t have
haven’t had
haven’t had
20. When Jill (finish) school?
When did Jill finished
When was Jill finish
When did Jill finish
Тanika000

помогите пожалуйста!

Сообщение Аннв » 12.01.2016, 10:10

Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова оформленные окончанием-s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: 1. Показателем3-го лица един.числа глагола Present Indefinite; 2.признаком множественного числа имени существует.3.показателем притяжательного падежа имени существительного. 1.The island of Great Britain has the length of 974 kilometres and the width of 531 kilometres. 2. Thewarm Gult Stream brings warm south-west winds that raise winter temperatures. 3.Trafalgar Square is named in the memory of admiral Nelson's victory in the battle of Trafalgar in 1805 4. Agatha Cristie's language is simple and good. 5. The city of Montreal covers 70 square miles
Аннв

Сообщение English Guru » 12.01.2016, 10:41

Аннв, читайте статью окончание s в английском языке
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 90
Сообщения: 1624
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение Дертат » 24.02.2016, 19:20

Помогите пожалуйста, в пятницу сдать надо!

Задание 1. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски определенным или неопределенным артиклем, если это необходимо. Определите по грамматическим признакам, в какой роли выступает окончание –s, т.е. служит ли оно:
а) показателем множественного числа существительного;
б) показателем притяжательного падежа существительного;
в) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple.
Переведите предложения на русский язык.
1. She lives in … doll’s house at the back of the garden 2. Her husband made her presents of … books she did not read.
3. Your friends have just arrived at … station.
4. Tim’s father is … doctor. He works at … hospital.
5. I know a lot of people. Most of them are … students.
6. She is out visiting … neighbor’s daughter.
7. Some birds, for example … penguin, cannot fly.
8. Those are … nice shoes. Where did you get them?
9. When we got to the city centre, … some shops were still open, but mostof them were closed.
10. The theatre had … three weeks’ ballet season.
Задание 2. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
1. Please don’t make so much noise, I’m working.
2. In summer John usually plays tennis once or twice a week.
3. She passed her examinations because she studied very hard.
4. I saw you in the park yesterday. You were sitting on the grass and readinga book.
5. Alice isn’t here at the moment. She’s gone to the shop to get a newspaper.
6. Tim is still watching television. He’s been watching television all day.
7. When we got home last night, we found that somebody had broken into theflat.
8. Our game of tennis was interrupted. We’d been playing for about half anhour when it started to rain.
9. I am going on holiday next Saturday.
10. Tom won’t pass the examination. He hasn’t work hard enough for it.
Задание 3. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски модальными глаголами и их эквивалентами: can, may, must, to be to, to have to, need, should, ought, would, shall, dare. Переведите предложения на русский язык.
1. … you speak any foreign language?
2. She is a really nice person. You … meet her. But you will … to wait,because she works till 5 o ‘clock.
3. You … not believe everything you read in the newspapers.
4. You … to write and tell her the news.
5. They … spend a lot of time together.
6. You’ve been traveling all day. You … be tired.
7. I’m not sure whether I can lend you any money. I … not have enough.
8. You can come with me if you like, but you … not come if you don’t wantto.
9. He … be punished.
10. She wouldn’t … enter this room again.
Задание 4. Образуйте от прилагательных или наречий, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень, в зависимости от смысла.
Переведите предложения на русский язык.
1. It’s too noisy here. Can we get somewhere (quiet)?
2. This coffee is very weak. I like it a bit (strong).
3. It is one of the (nice) rooms in the hotel.
4. We stayed at the (cheap) hotel in this town.
5. I was surprised how easy it was to use computer. I thought it would be(difficult).
6. Today is (cold) than it was yesterday.
7. Today we wrote (difficult) dictation than yesterday.
8. The hotel was surprisingly cheap. I expect it to be (expensive).
9. She is (beautiful) girl in our class.
10. The weather is too cold in this country. I’d like to live somewhere(warm).
Задание 5. Переведите предложения на английский язык.
1. Он не смотрел на человека, с которым говорил.
2. Его не интересовали новости об этом происшествии.
3. Чай слишком крепкий, ты, наверное, любишь такой.
4. Он вынужден был уехать из города.
5. Ученые работают над этой проблемой много лет.
6. Они смеялись так весело, что я не мог не рассмеяться тоже.
7. Когда вам будет нужна помощь, обращайтесь ко мне.
8. Если он будет сегодня в театре, я познакомлю его с моей сестрой.
9. Вы делали доклад в понедельник или во вторник?
10. Вы давно здесь живете?
Задание 6. Прочитайте и устно переведите текст. Письменно переведите … абзац.
THE DAILY GRIND WE JUST CAN’T DO WITHOUT
Work may sometimes seem like hell, but when we haven’t got it, we miss it. We miss it, we want it and perhaps we even need it. Everyone wants to be valued and salary is proof that we matter.
Not any job will do, however. Housework and voluntary work tend to be seen as non-jobs. In our work-centered culture, a “proper job” means paid employment. Being paid for a job is better for our self-esteem. Of course, we would also prefer work to be useful and interesting, as well as paid. But you don’t have to enjoy your job to get psychological benefits from it. According to some experts, achieving unenjoyable tasks during our work actually contributes to our sense of well-being.
The obligation to be in a particular place at a particular time, working as part of a team towards a common goal, gives us a sense of structure and purpose that we find difficult to impose on ourselves. For a lot of us, the workplace has also taken over from the community as the place of human contact. For most of us, work often functions as a social club, an information network, an informal dating agency and a marriage bureau.
Although genuine workaholics are uncommon, many of us are job addicts without realizing it. When we can’t work for whatever reason, we show similar signs to real addicts who are deprived of their fix - we become irritable and lethargic.
(from Richard Acklam, Araminta Crace. Total English Student's book. Upper intermediate. – Longman, 2006, P.20)
Задание 7. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
1. What does working in a team contribute to our life?
2. What functions does work fulfill for many people?
Дертат

Сообщение English Guru » 25.02.2016, 02:11

Дертат, сразу скажу, я не успею. Загляните в раздел платная помощь..
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 90
Сообщения: 1624
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение lesya » 13.03.2016, 20:29

1. Выполните задания, учитывая различные функции глагола. Не подчеркивайте неличные формы глагола.

а) Подчеркните смысловые глаголы.
1. When the guests came home the children were sleeping already. Mr. Brown said that they had been sleeping since 9 o’ clock.
2. They visited several cities in Hungary and saw many places of interest.
3. To put mildly, Jennie was, is and will be a champion of lies.
4. Last year their family had rest in the Crimea, and now they are travelling round Europe.
5. This shows prison is probably not deterring many people from crime.
6. Prison populations have been increasing substantially over recent years, and most prisoners are young, poor and urban people.
7. Olga has been studying English since the time when Peter Climsy became her neighbor.
8. I can drink a barrel of water, I am so thirsty now!
9. They founded their company in 2007 and since that time the company has been developing.
10. The Greens will travel round Central Asia if they have time and money.

b) Подчеркните вспомогательные глаголы.
1. The senior geologist did not take part in the expedition because he had not recovered yet.
2. The morning was sunny, but the weather has changed since eleven o’ clock and it is raining.
3. I will see my bank manager tomorrow. I am going to ask him for a loan but I expect he will refuse.
4. Will you put more salt in the stew?
5. At 8 o’clock Mr Pitt will be having a lesson with my grandson.
6. – George, is it true that you had got married by the first of June? – No, I will have got married by the first of August.
7. I will be flying to Paris this time tomorrow!
8. Irene is waiting for you outside and you are sleeping soundly.
9. The night watchmen reported that the burglars hadn’t been able open the safe on the spot so they had carried it away with them.
10. Peter said he had found an old Roman coin in the garden the day before and he was going to take it to the museum that afternoon.

c) Подчеркните модальные глаголы или их заменители.
1. - Could Peter have translated the whole book? –He might translate only half of it.
2. We should be in a hurry. We are to be at the station at 11 o’clock.
3. I do not think he should have been an accomplice in that robbery.
4.You must have left your textbook in the library.
5. They needn’t have brought narcotic drugs to this place.
6. The situation was bad but it could have been even worse.
7. The villagers ought to make all their efforts to find the lost girl.
8. I don’t dare to address you!
9. Peter was able to see Mr Clinton personally!
10. Prisoners may write and receive letters and may make telephone calls.
lesya

Тут только 2 задания

Сообщение ритачек » 06.02.2017, 16:47

Зразок виконання 1 (до впр. 1)
a) Inigo Jones had studied in Italy for some years, and in 1615 became Surveyor - General of the works. Ініго Джоунс учився в Італії протягом декількох років, а в 1615 став головним керівником будівельних робіт із необмеженими повноваженнями.
had studied – Past Perfect Active від дієслова to study
б) A special boat was supposed to be ready for emergencies, but it had been damaged by а storm. Передбачалося, що спеціальний катер буде готовий будь-якої хвилини почати рятувальну роботу, але він був пошкоджений штормом.
was supposed – Past Indefinite Passive від дієслова to suppose
had been damaged – Past Perfect Passive від дієслова to damage



***********************************Сама вправа ************************************************************
Перепишіть наступні речення; підкресліть у кожному з них дієслово-присудок і визначте його видочасову форму і стан. Перекладіть речення української/російською мовою. У розділі (б) зверніть увагу на переклад пасивних конструкцій.
а) 1. Mr. Brown gave a lecture yesterday.
2. The parents have promised the child a nice present.
б) 1. Morning papers are sold every day.
2. We were woken up by the noise in the street this morning
********************************************************************************************************************
III. Перепишіть наступні речення; підкресліть у кожному з них модальне дієслово або його еквівалент(запишіть окремо від якої він форми ) . Перекладіть речення .
1. You should not have bought the book.
2. She can’t come tomorrow because they will be working the whole day.
3. Your hair is getting rather thin, sir, may I advise to change your parting?
4. We were to wait for them at the door.
ритачек

Сообщение Светлана Пермякова » 22.02.2017, 17:20

1-c
2-a
3-a
4-b
5-a
6-a
7-b
8-b
9-b
10-a
11-c
12- There is a book on the table
13- read
14- went
15- will not study
16- is playing
17- were watching
18- will be waiting
19- have not translated
20- had read
21- will have come
Светлана Пермякова
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 месяца 2 дня

Info

Пред.

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку

cron