Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

Сделать задание по английскому языку онлайн

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

Сообщение Светлана » 09.04.2014, 21:31

Добрый вечер всем! Ребята, дорогие, пожалуйста помогите с заданием. буду очень благодарна Вам. Заранее большое спасибо!

ЗАДАНИЕ 1:
Choose the correct item.

11. Do you say his ______ name is Boris?
A full B first C last

12. His mother remarried, he has a ______ now.
A stepfather B stepmother C stepaunt

13. Some children ______ to read before they start school.
A study B learn C teach

14. In history we had to learn a lot of dates by ______.
A hard B hand C heart

15. Where is she? She is ______ home.
A at B in C on

16. There ______ not fifteen children in the classroom.
A is B am C are

17. He hasn’t got ______ brothers or sisters.
A some B any C no

18. I don’t remember where ______ relatives were born.
A my B mine C me

19. My aunts are ______.
A housewifes B housewives C housewife

20. My uncle ______ very muscular arms.
A haven’t B has got C have got

ЗАДАНИЕ 2:

Read the article about teleworking and match the topic sentences (A–D)
to the paragraphs 1–4.

E On the other hand, teleworking has a few disadvantages.
F In conclusion, I believe that teleworking will change the way we work
in the future.
G Teleworking is a fresh and new type of employment.
H Working from home has many advantages.

The Pros and Cons of Teleworking

It allows people to work from home using their telephones, modems and computers and communicating with their employer and coworkers through the Internet. Teleworking can make the way we work easier and less stressful, in conclusion at the same time, it can cause several problems.

Firstly, it allows employees to work in the relaxed atmosphere of their homes. This means that they can plan their working day in a more productive and convenient way. Also, teleworking is less timeconsuming. People do not need to commute to their jobs and, as a result, they have more time to work effectively. Finally, teleworking can have a positive effect on the environment. If people in large cities work from home and stop using cars and buses, there will be less traffic and therefore less pollution.

But, some employees find it difficult to concentrate at home. This problem actually makes their work harder and more stressful. What is more, people who work at home may feel lonely at times, because they are not involved in the everyday life of an office. This can lead to unhappiness and boredom.

It may have a few disadvantages, but I believe it not only offers people the opportunity to work in a new and original way, but it benefits our environment too.

Ответы:
Светлана

Info

Сообщение English Guru » 10.04.2014, 02:00

Кому до понедельника будет актуально? У меня не так много времени на этой неделе...
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 8 месяцев

Сообщение Екатерина » 10.04.2014, 07:10

Я смогу подождать)))))))
Екатерина

Сообщение Алия » 14.04.2014, 15:35

[b]English Guru[/b], здравствуйте! помогите пожалуйста сделать задания по английскому языку
Алия

Сообщение karina_mia » 14.04.2014, 23:40

Екатерина,

Екатерина писал(а):Я смогу подождать)))))))

b
a
a
с
b

с
d
a
b
с

с
b
d
с
b

a
a
с
a
d

a
с
d
d
d

с
a
с
с
b

с
a
d
b
d

d
b
d
с
b

с
с
a
d
a

b
b
d
a
b
How people treat you is their karma.
How you react is yours.
karina_mia F
Преподаватель
Преподаватель
Аватара
Наставник (1)

Большое спасибо

Сообщение Екатерина » 15.04.2014, 10:43

Большое спасибо за помощь)))))))) вы молодцы
Екатерина

помогите!

Сообщение Татьяночка » 15.04.2014, 11:25

Спасите помогите!!!! пожалуйста!!!!
Задайте общий, альтернативный и разделительный вопросы к следующим предложениям. Переведите на русский язык. Очень буду вам благодарна!!!

1. Diesel engines are safer than petrol engines.
2. Trucks use diesel engines
Татьяночка

Сообщение леся » 15.04.2014, 17:10

Задание 2. Перепечатайте предложения, поставьте частицу to, где необходимо. Объясните причину отсутствия частицы to. Переведите предложение на русский язык.
1. They had no intention … commit a crime.
2. Finger scanning is already … being used by large companies … identify employees.
3. They made me … tell them what I had seen.
леся

Сообщение English Guru » 16.04.2014, 16:04

леся,

1) to commit - инфинитив, отвечает на вопрос что делать? / что сделать?
2) is already being used - не исп. частицу to, так как это present continuous passive; to identify - инфинитив.
3) made me tell - не исп. част. to, так как после make и let в активном залоге она не используется.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Татьяночка,

1. Diesel engines are safer than petrol engines.
Общий: Are diesel engines safer than petrol engines?
Альтернативный: Are diesel engines or petrol engines safer?
Разделительный: Diesel engines are safer than petrol engines, aren't they?

2. Trucks use diesel engines.
Do trucks use diesel engines?
Do trucks or bikes use diesel engines?
Trucks use diesel engines, don't they?

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Наставник (1)

спасибо!!!!!!!!

Сообщение Татьяночка » 16.04.2014, 18:37

[quote="English Guru"]uru » Сегодня, 16:04[/quote]
спасибо большое при большое!!!!!
Татьяночка

пожалуйста

Сообщение полина » 17.04.2014, 14:50

She ( to learn ) French next year
Нужны все времена, к каждому отрицание и все типы вопросов

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:[/color][/size]
She ( to learn ) French next year
Нужны все времена, к каждому отрицание и все типы вопросов

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:[/color][/size]
побыстрее плизззззззззззззззззззззззззззззз

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:[/color][/size]
[b]пожайлуста нифига не понимаю[/b]
[quote="полина"]ссссссссссссссссссскккккккккккккккккккккккккккооооооооооооооооооооооорррррррррррррррррррррррррррррррееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
полина

Сообщение aem » 17.04.2014, 20:07

aem
Новичок
Новичок
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение zayni » 17.04.2014, 22:37

Write the sentences into the passive voice.Before doing this task revise all the forms of the simple and continous tenses in the passive.
1. They looked for the girl everywhere.2.She looks after the patients well.3.They are building a new cinema round the corner.4. We were looking at the man with great surprise. 5. At 10 o'clock the workers were painting the walls. 6.We shall do the work in the evening.7.He wrote this book in the 19th century.8.You will speak about the film at the lesson.9.They often speak about him.10.They are selling tasty cakes there now.11.Snow will cover the fields in winter.12. Someone wants you on the phone. 13.One of my friends took me to the cinema last night.14. a young teacher is explaining grammar rules now. 15.They were translating that article from two till three yesterday.16.The students finished their translation in time.17.He will give my brother English lessons.18.He gave the patient some good advice.19.The people were looking at the little boy with interest.20.Helen is washing up.21. Betty often took her younger brother for a walk.22.They didn't invite her to the party.23.When I fell ill, my mother sent for the doctor.24.Two days ago at this time we were working over our report.
zayni
Новичок
Новичок
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение Екатерина » 21.04.2014, 10:23

Добрый день. Помогите пожалуйста с заданием.
1. Suggest the Russian equivalents
a single living entity with a single conscious mind; a shorthand expression; to be reconciled by adjustment of smth; a suitable part-time job; to offer high wages; to guide smb's decision; to cover the cost of smth.

[size=85][color=gray]Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:[/color][/size]
забыла вставить текст к заданию.

Reports in the press tend to say "the market did this" or "the market expected good news on the economic front", as if the market were a single living entity with a single conscious mind. This is not, of course, the case. To understand reports of market behaviour you have to bear in mind the way the market works.
A market is simply a mechanism, which allows individuals or organizations to trade with each other. Markets bring together buyers and sellers of goods and services. In some cases, such as a local fruit stall, buyers and sellers meet physically. In other cases, such as the stock market, business can be transacted over the telephone, almost by remote control. There's no need to go into these details. Instead, we use a general definition of markets.
A market is a shorthand expression for the process by which households' decisions about consumption of alternative goods, firms' decisions about what and how to produce, and workers' decisions about how much and for whom to work are all reconciled by adjustment of prices.
Prices of goods and of resources, such as labour, machinery and land, adjust to ensure that scarce resources are used to produce those goods and services that society demands.
Much of economics is devoted to the study of how markets and prices enable society to solve the problems of what, how and for whom to produce. Suppose you buy a hamburger for your lunch. What does this have to do with markets and prices? You chose the cafe because it was fast, convenient and cheap. Given your desire to eat, and your limited resources, the low hamburger price told you that this was a good way to satisfy your appetite. You probably prefer steak but that is more expensive. The price of steak is high enough to ensure that society answers the "for whom" question about lunchtime steaks in favour of someone else.
Now think about the seller's viewpoint. The cafe owner is in business because, given the price of hamburger meat, the rent and the wages that must be paid, it is still possible to sell hamburgers at a profit. If rents were higher, it might be more profitable to sell hamburgers in a cheaper area or to switch to luxury lunches for rich executives on expense accounts. The student behind the counter is, working there because it is a suitable part-time job, which pays a bit of money. If the wage were much lower it would hardly be worth working at all. Conversely, the job is unskilled and there are plenty of students looking for such work, so owners of cafes do not have to offer very high wages.
Prices are guiding your decision to buy a hamburger, the owner's decision to sell hamburgers, and the student's decision to take the job. Society is allocating resources - meat, buildings, and labour - into hamburger production through the price system. If nobody liked hamburgers, the owner could not sell enough at a
price that covered the cost of running the cafe and society would devote no resources to hamburger production. People's desire to eat hamburgers guides resources into hamburger production. However, if cattle contracted a disease, thereby reducing the economy's ability to produce meat products, competition to purchase more scarce supplies of beef would bid up the price of beef, hamburger producers would be forced to raise prices, and consumers would buy more cheese sandwiches for lunch. Adjustments in prices would encourage society to reallocate resources to reflect the increased scarcity of cattle.
There were several markets involved in your purchase of a hamburger. You and the cafe owner were part of the market for lunches. The cafe owner was part of the local wholesale meat market. That is why we have adopted a very general definition of markets, which emphasizes that they are arrangements through, which prices influence the allocation of scarce resources.
Екатерина

Сообщение ValyaSv » 22.04.2014, 14:19

Поставьте глаголы в указанную видовременную форму.
1.Heavy traffic (to cause- Present Continuous Active) long delays on the roads,
2.Engine failure(to cause-Past Simple Passive) by careless driving.

3,I (to set-Present Perfect Active) my alarm clock for six oclock.

4.I know that my job (not to pay-Present Simple Passive), but on the other hand I dont have to work long hours.

5 The staff (to train-Past Simple Passive) to deal with any emergency.
ValyaSv

Сообщение marusya » 22.04.2014, 16:19

ValyaSv ,

1.Heavy traffic is causing long delays on the roads.

2.Engine failure was caused by careless driving.

3.I have set my alarm clock for six o'clock.

4.I know that my job isn't paid, but on the other hand I dont have to work long hours.

5 The staff was trained to deal with any emergency.

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
zayni,

1. The girl was looked everywhere
2. Patients are looked after by her
3. A new cinema are being built round the corner
4. The man was being looked by us wuth great surprise
5. The walls were being painted by workers at 10 o'clock
6. The work will be done in the evening
7. This book was written in the 19th century
8. The film will be discussed at the lesson
9. He is discussed by them often
10. Thasty cakes are being sold there now
11. The fields will be covered by snow in winter
13. I was taken to the cinema last night
14. Grammar rules are being explained by a young teacher now
15. This article was being translated from 2 till 3 yesterday
16. Translation was finished by students in time
17. My brother will be given English lessons
18. The patient was given some good advice
19. The little boy was being looked with interest
20. Helen is washing up. - ??? Не знаю
21. Younger brother was often taken for a walk by Betty
22. She was not invited to the party
23. When I fell ill, the doctor was sent by my mother
24. Two days ago at this time our report was being worked
marusya
Активный участник
Активный участник
Аватара
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение Таня » 22.04.2014, 20:00

переведите пожалуйста на английский язык
Пятый век нашей эры, после ухода римлян с британского континента. Ирландцы нападают на жителей Британии, ирландский король Дончад мечтает перессорить британских правителей между собой чтобы затем завоевать их, по принципу «Разделяй и властвуй». Король Корнуэлла Марк собирает совет племен чтобы объединить народы Британии, перед угрозой ирландских набегов. Дончад посылает воинов, которые скрытно проникают в замок. В последующей бойне погибают брат Марка с женой, ему удаётся спасти племянника Тристана, но при этом удар ирландского меча отсекает кисть Марка. Король растит племянника Мелота и сироту Тристана, к которому вся семья относится, как к родному. Марк строит каменный замок по образцу римских укреплений. В то же время в Ирландии подрастает дочь короля Дончада прекрасная принцесса Изольда. Девушка мечтает о любви, но отец собирается выдать её за могучего воина Морхольда. Дальновидный Дончад решает обложить британцев данью в виде рабов, чтобы спровоцировать их . По его приказу Морхольд собирает рабский караван. Тристану удаётся отвлечь часть ирландских воинов, с главными силами он нападает на караван и убивает Морхольда, но получает ранение от его отравленного клинка. Приняв Тристана за мёртвого, друзья кладут его в лодку, поджигая её горящими стрелами. Однако намокший хворост потухает, течение переносит лодку Тристана, через пролив между Британией и Ирландией и прибивает к берегу Ирландии. Принцесса Изольда, ещё не зная, что Морхольд погиб в бою, сбегает из дома, чтобы не выходить за него замуж. Она находит лодку с телом Тристана, и, убедившись, что он жив, подбирает и выхаживает его, спрятав в заброшенной сторожке на берегу. Она передумывает убегать из дома, и часто навещает своего пациента, о чём знает только её старая служанка. Догадавшись о британском происхождении Тристана, она тактично не задаёт ему лишних вопросов, не спрашивает его имени, а сама называется вымышленным именем. Между ними начинается роман. После чего он хочет забрать её с собой. Дончад решает выдать Изольду замуж за одного из британских королей, декларируя это целями перемирия, но втайне надеясь использовать этот брак для последующего захвата власти над Британией. Право взять принцессу в жёны разыгрывается на турнире. Тристан побеждает на турнире. Принцесса предлагает Тристану бежать, но тот отказывается так как убеждён, что от этого брака зависит будущий мир с Ирландией, и не желая предавать своего дядю Марка. Спустя некоторое время после женитьбы Марка, Тристан и Изольда начинают тайно встречаться, хотя Марк относится по-доброму к Изольде. Завистливый и властолюбивый лорд Уистред, побеждённый Тристаном в финале турнира, замечает их чувства и вступает в тайный сговор с Дончадом, тот обещает Уистреду корону. Дончад уверен, что Уистред погрузит остров в кровавую междоусобицу, что сделает британцев лёгкой добычей в будущем. Тристан решает покончить с романом, но король Марк застаёт их во время тайного свидания. Выслушав Изольду, Марк решает дать им уйти вдвоём, но верный королю Тристан решает остаться в Британии. Мелот, недовольный Тристаном и обманутый Уистредом проводит его через подземный ход в замок Марка. Увидев, что за Уистредом идут воины, Мелот разгадывает коварный план, но Уистред пронзает его мечом и врывается в замок. Армия Дончада и обманутые Уистредом британцы подходят к замку. Уистред пытается опустить подъёмный мост, его лучники блокируют воинов Марка, не давая им ворваться в зал. Тристан находит умирающего Мелота и врывается в зал. Он блокирует механизм подъёмного моста, но получает смертельную рану от меча Уистреда. Марк опускает мост и вместе с Тристаном выходит наружу. Он показывает британцам голову настоящего изменника — Уистреда. Дончад, получив стрелу в спину, начинает битву. Тристан угасает на руках Изольды, приближённые зовут Марка на битву. По рассказам Марк побеждает ирландцев, объединяет остров и правит в мире до конца своих дней.
Таня

Сообщение marusya » 22.04.2014, 22:28

Таня оО :eek: :eek: :eek:
marusya
Активный участник
Активный участник
Аватара
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение English Guru » 23.04.2014, 00:51

marusya, спасибо

marusya писал(а):1. The girl was looked everywhere
The girl was looked for everywhere. - сохраняем предлог

marusya писал(а):3. A new cinema are being built round the corner
3. A new cinema is being built round the corner

marusya писал(а):4. The man was being looked by us wuth great surprise
4. The man was being looked at by us wuth great surprise - сохраняем предлог

marusya писал(а):19. The little boy was being looked with interest
19. The little boy was being looked at with interest - сохраняем предлог

marusya писал(а):20. Helen is washing up. - ??? Не знаю
сам не знаю :)))

marusya писал(а):23. When I fell ill, the doctor was sent by my mother
23. When I fell ill, the doctor was sent for by my mother

marusya писал(а):24. Two days ago at this time our report was being worked
24. Two days ago at this time our report was being worked over.

Остальное всё правильно. Поправить всегда легче, чем написать всё заново.

English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Наставник (1)

Сообщение Мила » 23.04.2014, 13:39

Добрый день,давненько к вам не обращалась,очень рассчитываю на вашу помощь..
Напишите пожалуйста множественное или единственное число следующих существительных, если это возможно. В случае неисчисляемых существительных используйте выражения, чтобы сделать их исчисляемыми.Образец: супермаркет – супермаркеты, помидоры – томат, информация – часть информацииНовости, фрукты, овощи, картофель, советы, идеи, знания, люди, женщины, дети, зуб, корабль, регби, молоко, багаж(писать по английски!!!)буду премного благодарна за ответ,спасибо.
Мила

Info

Пред.След.

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку