Здравствуйте!
Долго-долго разбирался сам... в итоге оказался здесь.
Животрепещущий вопрос таков. Выражение work it out. Если я правильно понял, и если отбросить спортивный "окрас", который закрепился за этим выражением благодаря многочисленным workout спортивным классам и спортивным программам по бодибилдингу и фитнесу, означает не просто выполнить работу, а в самом выражении содержится обещание выполнить работу с результатом на максимум. Work - работать, Workout - проработать. По аналогии с find и find out - найти/выяснить.
Это первая часть вопроса.
Вторая часть вопроса.
Если мы, предположим, этим выражением «work it out» назвали компанию. Не важно чем она занимается, предположим какие-то технические работы, рассчеты/чертежи. То каков будет эмоциональный окрас названия со стороны компании и со стороны клиента? Ну т.е. если в такую компанию приходит клиент, то он приходит с целью попросить "разобраться с чем-то"?
И так же со стороны компании. Если она так назвала себя, то это означает, что-то типа Приходите, мы вашу любую проблему «work it out»?
Есть в этом какое-то здравое зерно? Или я совершенно не правильно понимаю это выражение в применении к неймингу организации?
Спасибо!
P.S. По большей части название рассчитано не на русскоговорящую аудиторию.