Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

I need help

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

Сообщение Rakshiss » 09.02.2014, 13:30

:help: Помогите пожалуйста, застряла на последнем задании.
Нужно вставить слова.
Задание 3
SPORT: A SOCCER MATCH
I am delighted for the __________and the players. «In the first half we were fantastic and we should have been 3-0 up but they got a lucky break and equalised but we recovered in extra time».
The key moments came when Terry missed his spot-kick aid then Van der Sar saved from Anelka but Ferguson insisted: «That wasn't an accident, his penalty save. We knew exactly where certain were __________ were putting the ball, so great praise to him».
Van der Sar won Europe's leading __________ for the second time following victory in 1995, although he lost on penal-ties with the Dutch dub the following year. «We got a little bit lucky with the slip from John Terry, otherwise it would have been all over,» said the ______________.
«But you could say that with the (Chelsea) goal because the ball changed direction and I tried to change direction and I slipped. The _____________ was a bit slippery so other players were sliding also.
"The feeling of saving that last penalty, that's colossal Even though I've experienced a couple of things, this is great. To get that final moment when you _____________ the game is fantastic."
And Van der Sar said he had not been surprised to see ___________ Terry step up for the potentially decisive spot-kick. "You don't necessarily have to be a ______________ to take a good penalty," he said «I haven't seen John take any penalties (before) but I think the boys from England did and it’s our luck that he slipped. Life and also ________ can change on small things».
Rakshiss
Новичок
Новичок
С нами: 3 года 5 месяцев

Info

Сообщение ELECTROKATZE » 10.02.2014, 00:42

Я хоть и разбираюсь в истории футбола, но мне кажется, что вы неполностью выдали нам задание. У вас нет слов-ключей, которые надо вставить?
ELECTROKATZE
Участник
Участник
Аватара
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение English Guru » 10.02.2014, 01:07

ELECTROKATZE писал(а):мне кажется, что вы неполностью выдали нам задание

Вот и я тоже не знаю, как помочь!
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 4 месяца

Info

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку