Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

Омонимы

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

Сообщение Виктория Хив » 20.05.2014, 15:18

41. Find the homonyms and define their types.
1. Excuse my first. I'll lead the way. going 2. Lead is heavier than iron. 3. He tears up all letters. 4. Her eyes filled with tears. 5. In England the heir to the throne is referred to as the Prince of Wales 6. Let's go out and have some fresh air. 7. It is not customary to shake hands in England. If the hostess or the host offers a hand, take it, a bow is sufficient for the rest. 8. The girl had a bow of red ribbon in her hair. 9. Mr. Newlywed: Did the button on my coat. darling? Mrs. you see Newlywed: No, love. I couldn't find the button, so I just sewed up the buttonhole 10. Do not sow panic. 11. He took a suite at the hotel. 12. No sweet without sweat. 13. What will you have for dessert? 14. The sailors did not desert the ship. 15. He is a soldier to the core. 6. The enemy corps was routed 17. The word'quay is a synonym for Embankment 18. The guests are supposed to leave the key with the receptionist. 19. When England goes metric, flour will be sold by the kilogram. 20. The rose is the national flower of England 21. In England monarchs reign but do not rule. 22. The rain in Spain stays mainly in the plain
Виктория Хив

Info

Сообщение Xishnik » 08.06.2014, 17:04

Помочь очень сложно, так как мне допустим не понятно что означает в восьмом пункте, где обозначается девушка была лук красной лентой в волосах. Это как вообще понять или я не так перевел?
Xishnik
Новичок
Новичок
Аватара
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение Евгений10 » 08.06.2014, 17:59

Xishnik писал(а):Помочь очень сложно, так как мне допустим не понятно что означает в восьмом пункте, где обозначается девушка была лук красной лентой в волосах.
:clap: Видимо, "лук" - это скорее "бант", хотя попробуй пойми этих англичан, может быть и лук в волосах, почему нет.
Евгений10
Участник
Участник
С нами: 3 года 5 месяцев

Info

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку