Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО, ПОЖАЛУЙСТА!

Английский форум Помощь Срочная помощь по английскому языку

Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.
Модератор: karina_mia

Сообщение Ользя » 18.11.2014, 00:28

Задание. Complete the webpage with the correct form of the verbs in brackets.

An Upgrade Should Be Reasonable Value
Hotels usually offer special discounts for companies or groups for the least expensive rooms. Better accommodation, such as а mini-suite or executive room, is offered at higher rates. However, the extra cost is not always justified.
For example, if the rate for а regular room (be) ......................... $100, and an executive room (cost) ............................. $135, the guest (pay) ..............................an extra $35. But when а special corporate rate of $79 (be offered) ..............................for the regular room, the guest (have) ..............................to pay an additional $56 for the executive room, which might not be good value.
Many hotels now implement а ’flat charge’ system for selling upgrades. So if it (be)................а company or promotional rate, the upgraded room (always / be)......................good value for the guest, and the hotel (also / benefit )
Ользя

Info

Сообщение English Guru » 18.11.2014, 00:35

Ну ок, раз так сильно просите... Лучше б научились! Или всегда будете списывать?

is
costs
will pay
is offered
has
is
will always be
also benefits
Лучшая благодарность за помощь — рассказать о нас в социальных сетях!

Книга «Секреты Эссе» поможет Вам значительно улучшить навык написания эссе для ЕГЭ.

Если Вам нужно выполнить задание, но сами Вы делать ничего не хотите, то смотрите форум платная помощь.
English Guru M
Администратор
Администратор
Аватара
Достижения: 1
Наставник (1)
С нами: 4 года 2 месяца

контрольная

Сообщение Петр » 27.11.2014, 14:49

I. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них инфинитив и определите его форму и функцию. Переведите предложения на русский язык.

1. What makes him be so jealous of his friend’s success?
2. We didn’t expect the boy to turn up so soon.
3. We assembled to discuss and arrange our plans.
4. They were lucky to have been taught by such a good teacher.

II. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них причастия I и II, определите их форму и функцию. Переведите предложения на русский язык.

1. What is the name of the man speaking on the phone now?
2. Having arrived two days before the opening of the conference they had enough time to go sightseeing.
3. Being an experienced doctor, he saw immediately that the patient must go to the hospital.
4. I felt very tired, having worked the whole day in the sun.

III. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них герундий, определите его форму и функцию. Переведите предложения на русский язык.
1. I don’t mind helping you, but I object to being disturbed when I am busy.
2. Thank you for letting me know about it.
3. Nobody is interested in concealing these facts.
4. All her life she has been busy taking care of her children.

IV. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Переведите данные предложения, обращая внимание на слова-заменители that и one.

1. We want to buy a big TV for the sitting-room and a smaller one for the kitchen.
2. This pictures are too dark; I saw better ones in a shop in our street.
3. This question is more important than that of the yesterday meeting.
4. A student studying economies can expect higher earnings than that of a student studying philosophy.

помогите пожалуйста, в английском не чего не понимаю((((
Петр

Info

Название форума: Срочная помощь по английскому языку
Описание: Поможем с английским языком. В первую очередь помогаем тем, кто просит проверить задание, которое было выполнено самостоятельно. Отвечаем на вопросы, консультируем. Помощь с английским оказывается бесплатно.

Быстрый ответ

Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

Вернуться в Срочная помощь по английскому языку

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Зарегистрированные: lejuliz