Ororo.tv
книга Секреты Эссе
Author24

Методика преподавания иностранного языка (английский)

Английский форум Основной форум Форум для учителей английского языка

Описание: Форум, где преподаватели и репетиторы английского языка могут обсудить трудовые будни и поделиться своим опытом.
Модератор: karina_mia

Сообщение Asya » 23.05.2018, 20:46

Здравствуйте. Нужна помощь в консультации насчет правильности составленного комплекса упражнений для курсового проекта, дело крайне срочное. :pray:
Буду очень благодарна тому, кто отзовется.
Спасибо.
Asya
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года

Info

Сообщение anna-lu » 26.02.2019, 20:48

Ася, здравствуйте! если вам еще актуально, я очень рекомендую посмотреть на сайте Инфоурока. Там по методике очень много материалов, причем бесплатных. Я туда очень часто заглядываю. Всегда вкладка в браузере открыта. Есть также курсы у них недорогие. Из преимуществ: адекватная стоимость, дистанционное обучение, качество поданного материала. Во время обучения у меня возникали некоторые вопросы, но удалось все оперативно выяснить через обратную связь.
anna-lu
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 3 месяца

Сообщение Katerina » 01.10.2019, 18:50

Могу посоветовать очень хорошего репетитора, с которым я занималась. Вот ссылочка: https://www.instagram.com/repetitor_karolina_shchepeleva/ Зовут ее Каролина Щепелева. Нашла ее на просторах интернета и была невероятно рада! Человек очень любит своё дело, а работать с ней - одно удовольствие. У неё своя методика обучения, она очень добрая и отзывчивая. Результат того стоит, к каждому ученику она находит особенный подход! Очень советую!
Katerina
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 7 месяцев 28 дней

Сообщение Cherry » 02.10.2019, 09:15

а что за проект у вас? я бы с радостью помогла)
Cherry
Почётный участник
Почётный участник
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 251
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение Katerina » 05.10.2019, 17:28

Могу посоветовать очень хорошего репетитора, с которым я занималась. Вот ссылочка: https://karyenglish.org/ Зовут ее Каролина Щепелева. Нашла ее на просторах интернета и была невероятно рада! Человек очень любит своё дело, а работать с ней - одно удовольствие. У неё своя методика обучения, она очень добрая и отзывчивая. Результат того стоит, к каждому ученику она находит особенный подход! Очень советую!
Katerina
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 7 месяцев 28 дней

Сообщение Бро » 11.10.2019, 14:07

Очень часто от педагогов иностранного языка можно услышать какая причина или необходимость изучения языка, то есть если стимул сильный то ученик точно выучит иностранный язык. Не кажется ли вам, что такая постановка вопроса, снимает всю ответственность с самого учителя, перекладывая все сложности изучения языка на изучающего

Я предлагаю сменить парадигму на формулировку изучить язык нечаянно,незаметно, между делом, как бы случайно. раз и знаем и можем понимать, разговаривать, читать и писать.
Понимаю, что сейчас услышу на это изречение, я зубрил и они пусть зубрят. Но в нашем мире все меняется от точки зрения.
К примеру, возьмем дредноуты. Это огромные стальные махины которые двигались с помощью паровых турбин, с огромными пушками. Такой мог потопить эскадру парусных кораблей, который еще были на вооружении многих стран. и государство которое имела такой корабль занимала первенство на мировой арене.
Эти изменения произошли за полвека после того, как было выведена парадигма, каким должен быть военный корабль.
К чему я веду? если сменить хотя бы формулировку. сделать процесс по - настоящему увлекательным. Уйти от сухих методичек, от классов. Воспользоваться средствами прогресса взять доступный в наше время, к примеру, youtube. и начать вещать на миллионы. построить методику как интересный рассказ. о языке, о стране.

Критикуешь предлагай. Если начать с вот ток ого упражнения.
Проговариваем английский текст, с дословным переводом, русскими словами. Обязательно с очень сильным английским акцентом, впоследствии заменять русские слова на английские понятные по смыслу. Хорошо если они будут заимствованными по началу.
Этим упражнением убиваем сразу много зайцев.
1. мы начинаем слышать звуки, которых нет в русском языке.
2. русское слово человек легко сможет повторить с английским акцентом, проговаривая звуки которых нет в нашем языке.
3. мы понимаем и это главное почему слова располагаются именно в таком порядке.
4. запоминая замененные по смыслу слова воспринимаем как синонимы русских слов и не возникает в голове перевода с иностранного слова на русский
5. воспринимаю на слух такие слова понимаем, интонацию и ударение произносимые в предложениях.
6. очень важен психологический аспект. С первого слова понимаем о чем идет речь. чувствуем себя участниками диалога. Нет языкового барьера.
Это всего одно упражнение но надо с чего - то начинать. И одному с такой задачей не справится. Выкладывайте мысли и предложения. Хорошо если соберется небольшая команда для осуществления такого проекта.
Бро
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 7 месяцев 17 дней

Сообщение Elena_59 » 12.10.2019, 00:20

полный бред
Elena_59
Почётный участник
Почётный участник
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 53
Сообщения: 269
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение Cherry » 24.10.2019, 08:44

почему бред? что именно? расскажите подробней.
Cherry
Почётный участник
Почётный участник
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 251
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение Elena_59 » 27.10.2019, 02:24

Проговариваем английский текст, с дословным переводом, русскими словами. Обязательно с очень сильным английским акцентом, впоследствии заменять русские слова на английские понятные по смыслу - предлагает автор методики. Для меня -это полный бред. Cherry, Вы себе ЭТО представить можете ? Я - нет
Elena_59
Почётный участник
Почётный участник
Достижения: 1
Наставник (1)
Репутация: 53
Сообщения: 269
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение Cherry » 01.11.2019, 08:13

тяжеловато, согласна. вообще переводить тексты очень не просто, нужна хорошая база слов и опыт жизни в англоязычной стране, чтобы уметь заменять слова на понятные, разговорные.
Cherry
Почётный участник
Почётный участник
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 251
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение Alexanderfas » 17.03.2020, 23:04

Если вы ищите интересные инструменты применимые в методике преподавания, то думаю эта информация будет для вас полезна.
Расскажу на своем примере.
Я работаю репетитором уже более 5 лет и с этого года внедряю в учебный процесс понемногу технологию дополненной реальности и интерактивные приложения. Сам я выпускник ИИЯ по специальности "перевод английского и китайского языков".
Кстати, такие подходы все чаще применяются в образовательных учреждениях, особенно в медицинских. Не удивлюсь, если скоро это станет популярным.

Если по конкретнее, то я обогащаю занятие использованием приложений на телефоне, чтобы картинки на страничке оживали.
Мой товарищ работает программистом в одной крупной компании и мы вместе с ним разрабатываем небольшие приложения, нацеленные на отработку слов и грамматических упражнений. Времени это отнимает не много, а эффект "вау" и заинтересованность гарантирована:

1. Я накладываю цифровые 3D анимации на карточки, слова текущих занятий. Мы ничего не изобретаем, это уже давно используется, но в языки пока не пришло. Выглядит анимация примерно вот так:

Изображение

2. Мы разработали интересные приложения, на отработку грамматических правил. Например вот тут необходимо расставить слова в правильном порядке. Мы отрабатываем это как на занятиях, так и как домашнее задание. Ученик присылает мне скриншот пройденного задания. Разве не здорово?)

https://drive.google.com/drive/u/0/my-drive
https://drive.google.com/drive/u/0/my-drive

Таких материалов у меня накопилось достаточно, могу сбросить абсолютно бесплатно, поделитесь впечатлением и скажите помогло ли оно вам!)
Alexanderfas
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 месяца 10 дней

Сообщение Cherry » 26.03.2020, 10:24

столько методик сейчас, было бы желание учиться))
Cherry
Почётный участник
Почётный участник
Аватара
Репутация: 6
Сообщения: 251
С нами: 4 года 9 месяцев



Info


Вернуться в Форум для учителей английского языка